суббота, 19 января 2013 г.

Совместный пошив. Этап 2

Отчитываюсь. Нарисовала выкройку, раскроила и сшила детали моей куклы, участвующей в СП у Наташи Субботы . Даже уже набила тело, но оно мне не понравилось, пришлось его слегка видоизменить. Сходу, "на глаз " не получилось, как хочется.
Параллельно у меня шьется еще одна авторская кукла (выкройку тоже рисовала сама), это будет подарок, поэтому пока не показываю ее в блоге. Она совсем из другой оперы (или балета)!
Фото процесса (тело, правда, первоначальное):


13 комментариев:

  1. Заинтригована... удачи в продолжении процесса!

    ОтветитьУдалить
  2. И я жду ... что будет дальше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама жду, не знаю, как дальше дело пойдет!

      Удалить
  3. Синеглазка! Судя по наброску, должна получиться неоднозначная персона!))) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ника, неоднозначная! Сегодня одевались! Я ее почти закончила :)

      Удалить
  4. Ань, вот это интрига! Так здорово, интересно. Жду куколку, думаю она очень необычная!)))

    ОтветитьУдалить