среда, 23 января 2013 г.

Совместный пошив. Эпилог

Эту работу я закончила два дня назад. Просто, параллельно доделывала еще одну куклу (о ней речь пойдет позже) и не было времени показать мою новую подружку.

Немножко пиратка, немножко маленькая Разбойница, немножко обычная девчонка-озорница!

Мы долго друг к другу присматривались. В процессе работы я даже была не уверена, что у меня все получится, наверное, примитивные куколки не совсем мое. Но в итоге получилось то, что получилось. Мне было интересно попробовать себя в новом амплуа.

Тельняшка с заплатками, немножко дырявая, подвернутые брючки и юбочка из фатина, бандана на голове, один бантик потеряла. Вот такая она моя чердачно-примитивная куколка!









Наташа, спасибо за интересный проект!

20 комментариев:

  1. Аня, очень интересная получилась куколка!! Но она, наверное не совсем чердачная. У тебя получилось переходная куколка - между твоими красотками и чердачной.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Свет, видно, от себя не уйдешь, не получилось сделать ее совсем заброшенно-запыленной! Хотя я и старалась ее "обтрепать" :))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,какая интересная кукла получилась!поздравляю с участием в таком проекте.такая милая разбойница получилась.чем то на Пеппи похожа)))очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, Пеппи у меня давно в планах, даже один раз лицо нарисовала и тушку набила, но потом она превратилась в "елочку" :))

      Удалить
  4. А трепать да - не так уж и просто. Я своего Гришу (дошью штаны - покажу), даже в стиральной машинке стирала для эффекта :)

    ОтветитьУдалить
  5. Озорная :) Пальчики на ножках восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая хорошенькая получилась. А выражение лица говорит – во какая Я.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, ну какая же она классная! Я же говорила, что это будет неоднозначная персона! Она у тебя такая чистенькая, знаешь как в фильмах: знатные вельможи одевались в простенькую одежку и шли в народ:)) Вот у тебя также получилась непослушная девочка из хорошей семьи, которая оделась в чистенькое ээээ.... даже рваньем это не назовешь! :)))) Ты молодец! Девчушка - чудо как хороша:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, это мысль - запачкать ее слегка! Я думала об этом, но потом забыла. Может посажу ей пару-тройку художественных пятен! :) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  8. Офигенская!!!!!! Она мне очень нравится! Просто потрясающая куколка, такие ножки... Мне тельняшка нравится:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Мне всегда очень интересно твое мнение ! :))

      Удалить
  9. Ну и девчонка!!! Просто шикарная!!! Мечта пирата :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, у тебя тоже интересная куколка получилась! А свою я не планировала пираткой делать, но когда она оделась, получилось, что похожа!

      Удалить
  10. Аня, какая классная девчонка получилась!!! Смотрю и восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! Мне очень приятно услышать твое мнение, потому что я всегда с интересом рассматриваю твоих замечательных кукол!

      Удалить